=======================================================================================================

Информация с офециального сайта:
http://aoho.qplaze.com

http://nokiatouchblog.ru/files/games/15/img/age_of_heroes_online_.jpg

Age of Heroes Online - это единый и тщательно разработанный мир, это бесчисленное множество больших и малых историй, это место подвигов, исследований и приключений для тысяч игроков. У Века Героев нет пределов во времени, или в пространстве - присоединяйтесь к нам, и вы убедитесь в этом сами!

=======================================================================================================
К вашим услугам:
* Пять игровых рас, каждая с уникальным набором свойств и способностей;
* Пятнадцать игровых классов, предлагающих совершенно различные подходы к бою и исследованию мира;
* Более полутора сотен существ, воинов и монстров, большинство из которых сможет войти в состав вашей армии    и стать под ваши знамена;
* Сотни умений и способностей героев, поддающихся развитию;
* Мощная магия и специальные способности героев, предлагающие новые тактические возможности в бою;
* Сотни уникальных и редких артефактов, и множество обычных доспехов и оружия, продающихся в магазинах;
* Уникальные приключения для представителей каждой из рас, множество заданий, миссий и квестов;
* Открытый и постоянно расширяющийся мир, глобальная географическая карта с постоянно растущим количеством доступных локаций;
* И наконец, множество игроков для совместного исследования мира, сражений и турниров!

=======================================================================================================Армия=======================================================================================================
*Атака и защита не просто повышают или понижают повреждение в бою. Главное, что влияет на результат удара - это разница между показателями атаки и защиты сражающихся армий.
   
*Если эта разница велика, то и повреждение будет увеличено или уменьшено соответственно.

*Максимальный бонус, который могут дать атака или защита - это увеличение или уменьшение повреждения в 3 раза.

*Боевой дух - это важнейший параметр, который может как увеличивать, так и уменьшать боеспособность армии. 

*Максимальное значение боевого духа равно 7ми, при достижении его отряд получает один ход вне очереди, но теряет единицу боевого духа.

*Минимальное значение -7 - при этом отряд впадает в панику и действует непредсказуемо.

*Каждая единица боевого духа свыше 0 добавляет 10% к повреждению, наносимому отрядом, и 1 очко инициативы.

*Снижение боевого духа ниже 0 действует наоборот.

*Юниты других рас в вашей армии получают -5 к боевому духу. Учитывайте это.

=======================================================================================================
Умения, прокачка=======================================================================================================
*На каждом нечетном уровне вы получаете одно очко умений - на 1, 3, 5, 7 и т.д.
Очки умений используются для приобретения новых умений вашим героем. У всех умений существуют определенные требования - к классу героя, к его уровню, к набору предварительно взятых умений.

*Умения бывают трех уровней - ученик, специалист и мастер, серьезно различающихся по силе и эффективности.

*Умения бывают пассивными и активными - пассивные дают постоянные бонусы и эффекты, активные - должны быть использованы героем в бою, во время его хода. Магические заклинания тоже являются активными умениями.

*Учтите, что максимально возможный уровень в игре - 35-й. Рассчитывайте свои силы соответственно.

*У каждого героя есть четыре характеристики - атака, защита, магия и знания. Они растут автоматически, с каждым уровнем, у каждого класса по своему. Единственный способ повлиять на них - использовать артефакты.

*Одно очко знаний дает 10 единиц маны герою.

*Специализируйтесь в умениях - учтите, что каждое из них намного мощнее на мастерском уровне, чем на ученическом. Лучше быть специалистом в чем-то одном, чем уметь все понемногу.

*Умения делятся на группы - атака, защита, скорость и т.д. Эти группы развиваются у различных героев по разному, но общие правила довольно просты - воин силен в атаке и защите, стрелок - в стрельбе и скорости, а колдун - непревзойден в магии.

*Разумеется, есть и некоторые исключения - так, воины эльфов владеют некоторыми заклинаниями, а охотники орков неплохо чувствуют себя в ближнем бою.

*Помните, что невозможно быть сильнее всех - у каждого героя всегда будут достоинства и недостатки, слабые и сильные стороны. Учитывайте их, идя в бой.

=======================================================================================================
ПвП=======================================================================================================
*Бой с другим игроком на арене не влечет за собой потери войск, золота или артефактов.

*Бои в пвп зонах влекут за собой невосполнимые потери в армии, и часть имущества проигравшего отходит к победителю.

*Если не хотите драться - обходите пвпзоны(они обозначены скрещенными мечами), так как там возможно все. Со слабой армией или героем низкого уровня там вообще нечего делать.

*Не пытайтесь перемудрить стрелка или переколдовать мага - атакуйте их слабые стороны, а не сильные.

*Каждый 5ый уровень пвп, начиная с 6 уровня (тоесть: 6 ур, 11ур, 16ур и т.д.) даёт +1 к атаке, защите, магии, знанию

*Помните, что умение сражаться приходит с опытом, и нет ничего позорного в проигрыше более сильному противнику. Учитесь и набирайтесь сил - и когда-нибудь придет и ваш час!

=======================================================================================================
Бой=======================================================================================================
*С некоторыми противниками всегда драться легче, с некоторыми - труднее. Все зависит от вашего класса и вашей тактики, которые не бывают универсальными - везде нужен свой подход.

*Если вы колдун, часто использующий магию - следите за своим запасом маны, иначе вас могут застать врасплох.

*Помните, что самому сильному воину с мощным войском может просто не повезти… всегда готовьте резервы заранее, и продумывайте, куда отступить.

*Артефакт, нужный в одном бою, может оказаться совершенно бесполезным в другом, где потребуется применить другую тактику.

*Используйте все доступные артефакты и магию - даже минимальное преимущество может иногда решить исход битвы.

=======================================================================================================